Блог ST-TV [14] | Блог Павла [5] | Блог "Мастера Ось" [19] |
Игровые новости [527] | Игровые рецензии [11] | Игры по сети [18] |
Crysis 2. Надежды и разочарования. Рецензия.
Crysis 2. Надежды и разочарования.
25 марта этого года в продажу поступил ожидаемый тысячами геймеров экшн Crysis 2. И так, что же преподнесли нам братья Йерли, что они воплотили в жизнь с титаническими усилиями, а на что не обратили должного внимания. И так, начнем!
Cry engine 3, кто ты? Наказанье или милость?
И так, перейдем к звуку.
Кого я слышу!
К сожалению звук в Crysis 2 в плане стрельбы жутко подкачал. Чувствуются нотки искусственности и не естественности, что честно даже немножко портит настроение поднятое Cry engine 3. Не столь давно я был на полигоне и видел как подрывали взрывчатку, ну и слышал соответственно. Так вот звук взрыва в Crysis 2 крайне слабо похож на настоящий. Но все таки надо признать, во время пыла боя на реалистичность звука не очень сильно обращаешь внимание, чего нельзя сказать о музыке. Музыка заставляет обратить на себя внимание. Музыка в этой игре передает настроение локации и того что происходит с Алькатрасом в тот или иной момент. В принципе музыка задавала настроение и в конце первой части, но если в первом Crysis это единичный случай, то во второй игре она звучит постоянно и не дает заскучать. Вообще к музыке в Crysis 2 разработчики отнеслись очень и очень серьезно. При написании музыки с ними сотрудничал Ганс Цимер, а его имя не даром не пустой звук в индустрии развлечений. Он умеет делать свое дело, и еще раз доказал это.
Жил да был, боец по имени Алькатрас.
И так, переходим к основному, к сюжетной составляющей. Я не просто так сказал что к основному, так как именно сюжет обычно выходил не очень хорошо у Crytek. Если сюжет первой части не был четким и практически не прослеживался, то во второй этого недочета более нет. Сюжет начинает повествоваться сразу по началу игры и потихонечку скармливается игроку из разговоров NPC, трансляций радио свободного Нью-Йорка и переписки главных противников. В Crysis 2 мы играем за морпеха с позывным Алькатрас и нас отправляют в Нью-Йорк на подводной лодке чтобы вытащить доктора Нейтана Гулда (именно он и будет курировать все наши действия в дальнейшем). Но по несчастному стечению обстоятельств на нас нападают пришельцы, и герой чудом выживает, благодаря помощи нашего старого знакомого Пророка. Пророк великодушно отдает нам свой костюм, а сам кончает жизнь самоубийством. Тут и начинается наше победное шествие по эвакуированному городу. В начале игры у нас нет возможностей костюма. Все необходимое для выживания мы получаем постепенно. Способности появляются по мере «привыкания» костюма к новому носителю. Я не буду пересказывать вам сюжет второй части игры, но скажу одно, сюжет второй части более менее вытягивает из бездны сюжет первой игры.
Беги, стреляй, убивай!
Геймплей игры оставляет шикарные ощущения из-за своей скорости и возможностей, которых не было ранее. Например появилась полноценная возможность убить тихо, а не вкатить противнику с кулака в режиме силы в затылок и смотреть как он выходит на около земную орбиту. Правда ляпы есть все равно. Анимации убийства из маскировки всего две, да и к тому же другие мобы активно видят когда вы кого-то убивает. Что касается мясни, то тут свободы больше. Как минимум можно пафосно оторвать стационарный пулемет. Так же после бега можно прокатится на пятой точке и вести огонь по противнику во время движения. Помимо разбавленного геймплея появилась прокачка костюма за счет павших пришельцев. К примеру за энную сумму нанокатализаторов можно купить модуль для маскировки «Фантом», благодаря которому вы быстрее входите и выходите из режима маскировки. Всего активными могут быть 4 модуля. Это модуль для режима брони, маскировки, мощи и нановизора. Да, в плане использования костюма есть свои переработки, которые иногда помогают, а иногда срут малину. Например режим мощи (вобрал в себя режим силы и скорости) пассивен. То есть вы нажимаете на бег, автоматически включается этот режим и пилит энергию костюма. Да, иногда спасает, но часто такая трата энергии просто не нужна.
А давай вместе сыграем! Только не много….
Что касается сетевой игры, то тут меня разработчики все таки не удовлетворили. Да, сетевой режим гораздо лучше чем был, но уж очень сильно он похож на другую игру. Награда за серию из трех убийств – вызов спутника. Ничего не напоминает? Правильно! Call of Duty Modern Warfare 2! И Crysis 2 просто забит сходствами. Прозвища, награды, перки, лучшие результаты после боя. Режимы практически один в один от туда же. Я бы стерпел такую схожесть, но не при большом количестве читеров, которые убивают с другого конца карты вас в голову, когда вы в режиме маскировки, игра превращается в угнетатель нервов. Да, маскировку там можно различить, но на очень близком расстоянии. Я лично не смог проиграть в мультиплеер более недели, плюнул и пошел играть в Modern Warfare 2.
Итог
Crysis 2 стоит брать тем, кому нравится игры этого жанра, да и не только таким людям. Игра стоит своих денег, правда пока только кампания, возможно спустя энное количество времени и сетевую игру исправят патчами. Я лично был бы этому очень рад, а пока…
Графика 9,5/10
Звук и музыка 9/10
Сюжет 9,5/10
Мультплеер 6,5/10
Другое по теме:
Всего комментариев: 0 | |