Обратная связь
Главная » Блоги » Игровые новости » Hitman Absolution
Блог ST-TV [14] Блог Павла [5] Блог "Мастера Ось" [19]
Игровые новости [527] Игровые рецензии [11] Игры по сети [18]

Hitman Absolution


Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Жанр игры: Stealth Action

Дата выхода игры: запланирована на 2012 год

Статус игры: в разработке

Платформа: PC PS3 Xbox360


Создавая игру Hitman Absolution, сотрудники IO Interactive решили держать ее под покровом тайны как можно дольше. В результате почти сразу после анонса разработчики нашли, что показать аудитории, и представили на презентации в рамках Е3 2011 рабочее демо игры.

Разработчики говорят о большом количестве изменений, которые будут отличать Hitman Absolution от других игр серии. Одной из основных особенностей они считают высокую степень проработки персонажей. По сути, не так уж много мы знаем об Агенте 47 как о личности. В Hitman Absolution, где на него устроят настоящую охоту, этот персонаж будет раскрыт сильнее. В основном через взаимодействие с другими персонажами, поскольку 47ой по-прежнему не слишком разговорчив и эмоционален.


Дышите, не дышите…


Впрочем, не так уж мало в наше время игр, где неплохо раскрываются центральные персонажи. В IO Interactive решили пойти дальше и сделать боле живыми не не только основных действующих лиц, но даже NPC, которых вы встречаете мимоходом. В том числе и врагов.

Как это работает? Вы увидите сцены диалогов во время выполнения миссий. В качестве сравнения, можно привести проект Max Payne, в котором периодически можно было стать свидетелем разговора между бандитами. В Hitman Absolution будут общаться точно так же, но из этих разговоров вы сможете почерпнуть и полезную информацию, например, об относительно безопасных лазейках, количестве врагов за соседней дверью и т.д.

Кроме обычных запланированных диалогов будут и интерактивные. Например, заметив Агента 47, охранники могут начать советоваться друг с другом о том, как поступить, предполагать, куда же он скрылся, координировать свои действия. Игроку это только на руку – предполагая, куда направился убийца, враги сводят к минимуму вероятность обнаружить его именно там, если игрок будет предпочитать скрытное прохождение.


Вправляем позвоночник.


Или вот, например, такая ситуация: ваш персонаж использует полицейского в качестве живого щита. При этом остальные копы не просто перестают в вас стрелять, они переживают за своего товарища, разрываясь между дружеской привязанностью и долгом служителя закона. Тем временем ваш заложник впадает в отчаяние и панику, сопровождая это соответствующими репликами. Здесь у игроков появится отличная возможность почувствовать себя на стороне «плохих парней», а не просто использовать возможность спрятаться от пуль за телом противника.

Еще больше оживит атмосферу специфический черный юмор, характерный для серии. Например, после того, как Агент 47, переодетый копом, вырубит узнавшего его служителя закона, хиппи, ставший свидетелем сцены, задумчиво заявит: «Ух, ты! Полицейский произвол…» Или финальная сцена из демки, в которой герою предоставляется выбор: схватить со стола винтовку и во всеоружии встретить отряд полиции, или же взять со стола пончик для полного сходства с классическим полицейским и позволить отряду полиции благополучно промчаться на поиски опасного преступника.

Серьезные изменения коснутся способностей главного героя. Самое существенное уже упоминалось ранее – это режим Instinct. Разработчики отталкивались от мысли о том, что такой уникальный персонаж как Агент 47 может воспринимать мир иначе. Именно этим объясняется возможность перейти в особенный режим зрения, позволяющий герою на полную мощность использовать свои предчувствия и профессиональные навыки.


Я знаю кунг-фу!


В этом режиме игроки смогут видеть ключевые объекты и персонажей сквозь стены. Можно будет увидеть элементы окружения, доступные для использования, и даже возможные маршруты передвижения врагов. Последнее позволит игрокам крайне эффективно (главное, чтобы не чересчур эффективно) уходить от патрулей и устраивать засады.

Еще один момент касается обнаружения персонажа. Если его кто-то замечает, то на экране будет отображаться направление, в котором находится обнаруживший вас неприятель, а также степень его внимания к герою. Если оно не слишком высоко, тревоги можно будет избежать, уйдя из поля зрения.

Кстати, о тревоге. В Hitman Absolution не будет единой системы оповещения, так что, подняв шум в одной части уровня, вы все еще сможете действовать скрытно в дальнейшем. Это сделает игру менее суровой к пользователям и даст геймерам возможность выбора в различных игровых ситуациях даже после совершения ошибки. Хотя, любители хардкора и реализма этим фактом, скорее всего, останутся недовольны.

Выбор в этой игре, по обещаниям разработчиков, будет практически во всех ситуациях. Агент 47 персонаж суровый, поэтому вполне сможет устроить резню в стиле Крепкого Орешка и идти напролом. Не слишком характерный для серии стиль поведения, но это будет возможно. Другим вариантом будет хитрость, благодаря которой можно будет обойтись без лишних жертв и без ненужного шума.


Я не боюсь вертолета. Просто не хочу связываться.


При этом тихий способ прохождения будет гораздо более разнообразным, а, следовательно, и более интересным. Проявляя чудеса изворотливости, игроки должны будут красться в тени, искать альтернативные пути достижения цели, тихо обезвреживать противников и даже переодеваться в их форму. Да, фишка с переодеваниями, являющаяся своего рода визитной карточкой серии, будет и в Hitman Absolution.

Соответственно, устранение врагов без превращения игры в шутер с укрытиями станет настоящим творческим заданием. Необходимо будет быстро ориентироваться в окружающей обстановке и использовать ее элементы себе на пользу. Приметьте электрический кабель и используйте его как удавку, примените подвернувшиеся под руку ножницы, оглушите врага статуэткой или столкните его в лестничный пролет – судя по возможностям, здесь мы увидим эдакий гуманный вариант Manhunt`a. Все эти трюки очень пригодятся сообразительному убийце, если доведется остаться безоружным. А сценаристы игры, уж будьте уверены, не упустят случая подвести сюжет игры именно к такой ситуации.

На деле же, даже при наличии выбора, игра будет предлагать очевидные решения, стараясь вести игроков по пути наибольшей кинематографичности и чередуя скрытные прохождения и экшн. Наиболее упрямые геймеры смогут найти альтернативное решение, а остальные просто получат удовольствие от зрелищного геймплея.


Смерть ей к лицу.


Зрелищного еще и потому, что новый движок Glacier 2, по словам очевидцев, отлично сказывается на внешнем виде игры. Кроме графики, упоминается еще и возможность показывать на экране большое количество персонажей, создавая эффект толпы – одного из немаловажных элементов в работе убийцы.

С одной стороны, не очень приятно слышать, что такая серьезная серия как Hitman пошла на поводу у тенденции расширения аудитории, которая поломала немало надежд ценитялям различных тайтлов. С другой стороны, нельзя игнорировать сплошь положительные отзывы тех, кому посчастливилось опробовать на закрытом показе демку Hitman Absolution, в которой Агент 47 пытается уйти от преследующей его чикагской полиции в здании заброшенной библиотеки. Так что хотелось бы верить, что разработчики не лукавят, заявляя, что игра станет только интереснее от вносимых в нее изменений.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1784 | Добавил: Uchiha

30.06.2011

Другое по теме:

Обратная связь

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наверх