Блог ST-TV [14] | Блог Павла [5] | Блог "Мастера Ось" [19] |
Игровые новости [527] | Игровые рецензии [11] | Игры по сети [18] |
Кино по Assassin's Creed — бессмысленная трата
Недавняя новость о том, что Ubisoft практически договорилась с Sony Pictures о съемках фильма по Assassin's Creed сегодня обросла неожиданными подробностями. И если слух о подписании соглашения можно назвать важным, но ожидаемым и потому вряд ли сюрпризом, то комментарии различных голливудских деятелей, мягко говоря, насторожили.
Некий представитель кадрового киношного агентства, например, заявил, что сделка — «бессмысленная трата чернил, бумаги и времени». И что на тех условиях, на которых она заключена, кино «никогда — и это очень уверенное „никогда" — не будет снято». Что же так удивило и скептически настроило кинопрофессионалов? Да уровень полномочий, выторгованных себе Ubisoft.
Вряд ли будет большим откровением сказать, что киношники терпеть не могут, когда их учат, как снимать фильмы. Причем не коллеги по ремеслу, а непонятно кто со стороны. Однако Ubisoft себя «непонятно кем» не считает и не сомневается, что лучше всех знает, как должны выглядеть герои ее игр на большом экране. Именно в отходе от канонов в издательстве увидели главную причину невеликого успеха фильма про принца из Персии. И не хотят схожей судьбы своему самому ценному бренду.
Согласно договору между Sony и «Юби», последняя получает беспрецедентные рычаги влияния на проект. Без ее дозволения не могут быть подобраны актеры, определен бюджет, принят сценарий и назначена дата релиза. Более того, если издательству не понравится, как идут съемки, оно может в любой момент остановить или даже прекратить работу над фильмом.
По уверениям киноспециалистов, такого уровня контроля в Голливуде никто никогда не имел. Даже Стивен Спилберг. И единственной причиной, по которой Sony Pictures все же подписала договор, является согласие Ubisoft оплатить значительную часть бюджета из собственных средств… Оригинальные и любопытные мнения, но нам таки кажется, что уж коли серьезные люди договорились, то никак не ради смеха. Да и современный гейм-дизайн весьма близок к кино — как-нибудь найдут консенсус.
Другое по теме:
Всего комментариев: 0 | |