Блог ST-TV [14] | Блог Павла [5] | Блог "Мастера Ось" [19] |
Игровые новости [527] | Игровые рецензии [11] | Игры по сети [18] |
Компьютеры мощнее, консоли эффективнее
Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) продолжает делиться откровениями о разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim. На сей раз он прошелся по особенностям данного процесса для разных версий. А точнее — по компьютерным и консольным нюансам.
Набив руку на предыдущих частях, нынче Bethesda не испытывает никаких проблем при работе над консольными версиями. Все у девелоперов получается замечательно и даже лучше того. Разумеется, на компьютерах Skyrim будет выглядеть красивее, но это исключительно благодаря большей мощности «персоналок».
С другой стороны, ПК имеет свои сложности. В частности, нельзя работать напрямую с железом, потому что приходится постоянно продираться сквозь многие слои API (программные интерфейсы). В консолях такой проблемы нет, поэтому проще добиться решения поставленных задач.
Другое по теме:
Всего комментариев: 0 | |