Блог ST-TV [14] | Блог Павла [5] | Блог "Мастера Ось" [19] |
Игровые новости [527] | Игровые рецензии [11] | Игры по сети [18] |
The Witcher 3 исправит ошибки Skyrim
В недавнем видеоинтервью GameInformer главный девелопер The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич без ложной скромности заявил, что при создании проекта CD Projekt RED хоть и черпает вдохновение из The Elder Scrolls 5: Skyrim, но они намерены превзойти колосс Bethesda по части проработки игрового мира. «Из опыта Skyrim
мы вынесли один важный урок: в таких масштабных RPG важно уделять
повышенное внимание деталям, ведь даже малейший дизайнерский просчет
может разрушить иллюзию живого мира, — объяснил он. — И в этом плане Skyrim
оказалась очень поверхностной RPG: вы могли проходить один и тот же
квест по несколько раз, а персонаж, который выдал вам его, даже не
замечал, что вы уже делали это раньше».
В этом отношении Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в Fable, Mass Effect или Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира The Witcher 3, то понимаешь, что задача перед CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.
В этом отношении Wild Hunt обещает совершить качественный скачок вперед. Персонажи будут реагировать на все ваши деяния: у одних вы будете вызывать симпатию, у других гнев, третьи начнут слать вам проклятия в спину. Конечно, сейчас вы можете обвинить Томашкевича в излишней напыщенности — мол, идея не новая, и подобную схему причинно-следственной связи мы уже видели в Fable, Mass Effect или Dragon Age. Однако если принять во внимание масштабы игрового мира The Witcher 3, то понимаешь, что задача перед CD Projekt RED стоит действительно не простая. Но сами авторы в успехе, кажется, не сомневаются и сулят нам на выходе «идеальную RPG»! Ну-ну, ловим на слове.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1520 | Добавил: SerpNews
20.02.2013 | Теги:
Другое по теме:
Всего комментариев: 0 | |